Волосы этой малышки не может укротить ни одна расческа
Семилетняя Шила Йин (Shilah Yin) — одна из почти ста человек на планете, которые страдают от синдрома нерасчесываемых волос. Это редкая генетическая аномалия, при которой волосы из-за особой структуры не поддаются расчесыванию. Волосы девочки торчат в разные стороны, и уложить их невозможно.
Шила из Мельбурна, Австралия, родилась с нормальными темными волосами. Родители стали замечать неладное, когда в три месяца на голове девочки начали расти светлые «иголки». С этого момента ее волосы становились все светлее и росли под прямым углом к голове. Своей нынешней длины волосы Шилы достигли к ее двухлетнему возрасту и с тех пор больше не растут.
Свою неординарность девочка начала замечать в возрасте четырех лет. Взрослые и дети стали обращать на нее повышенное внимание. Сначала ей было не по себе, но родители убедили Шилу в том, что она особенная, и девочка приняла свой неповторимый облик.
«Шила любит свои волосы, и в этом ей помогает поддержка семьи и друзей, — рассказала ее мать Селеста Калверт-Йин. — Будучи еще малышкой, она часто говорила нам, что она как единорог, такая же особенная».
С нерасчесываемыми волосами очень трудно справиться. Мать Шилы ежедневно обрызгивает волосы распутывающим средством, а затем 10-20 минут расчесывает их гребнем. После этого отец сушит волосы девочки феном, чтобы они были пушистыми, как нравится Шиле.
Австралийская семья не знала о синдроме до прошлого года, но теперь хочет рассказать об этом другим. Лучший способ сделать это — Instagram, где они часто публикуют фотографии непослушной гривы Шилы. Они также рассказывают людям о синдроме, когда их спрашивают о необычной прическе ребенка. Многие думают, что это шутка.
По данным Национального института здоровья, синдром нерасчесываемых волос обычно появляется в детстве и чаще встречается у детей с серебристо-светлыми или соломенными волосами. Считается, что синдром передается по наследству, но ни у кого в семье Шилы такого не было. Ученые полагают, что это обусловлено определенными генами, участвующими в образовании волосяных стволов.
Ученым неизвестен способ лечения синдрома. Но данные показывают, что по мере роста детей структура их волос становится более послушной и иногда возвращается к норме.
Смотрите также:
0 ком. к новости
«Волосы этой малышки не может укротить ни одна расческа»